Во сколько уходят на пенсию машинисты электропоезда

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Во сколько уходят на пенсию машинисты электропоезда». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Для получения досрочной пенсии необходимо трудиться по некоторым специальностям, которые связаны с организацией безопасного движения составов по железной дороге. Дополнительно такая привилегия назначается лицам, трудящимся в локомотивной бригаде.

Перечень специальностей

Оформить льготную выплату могут следующие специалисты:

  • машинисты тепловоза и их помощники;
  • кондукторы составов;
  • диспетчеры;
  • кочегары;
  • дежурные, трудящиеся на станциях РЖД;
  • бригадиры монтеров путей;
  • механики;
  • лица, совершающие осмотр состава перед отправлением;
  • иные сотрудники, которые связаны с обеспечением безопасности движения железнодорожного транспорта.

Для женщин длительность стажа для льготной выплаты от государства составляет 10 лет. В течение данного периода нужно трудиться на РЖД, чтобы рассчитывать на досрочную пенсию. Для мужчин длительность увеличивается до 12,5 лет.

Сколько зарабатывают коллеги за границей

На постсоветском пространстве зарплата машиниста поезда в России одна из самых высоких. Больше получают машинисты локомотивов только в странах Прибалтики, входящих в Евросоюз. Там средняя заработная плата составляет 1200–1400 евро, или 100 000 рублей. В странах Европы заработок достаточно большой и составляет в среднем 3000 евро, или 240 000 рублей.

В США средний уровень дохода работника составляет 3500 долларов, или 240 000 рублей. При этом не стоит забывать, что в западных странах налог с заработка более высокий и во многом зависит от уровня годового дохода гражданина.

Профессия машинист поезда требует от человека внимательности и умение быстро принимать решения. Заработная плата отражает сложность профессии и при этом имеет тенденцию к постоянному повышению.

  1. Машинист поезда: немного о профессии и как устроиться на работу
  2. Факторы, влияющие на уровень зарплаты
  3. Средние минимальные значения окладов по всей России
  4. Сравнение с иностранными коллегами
  5. Пенсия у машиниста поезда

Выход на пенсию по горячему стажу

Горячий стаж для пенсии рассчитывается на основании записей, внесенных в трудовую книжку работника, а также иных документов, подтверждающих факт осуществления им деятельности в условиях, которые оказывают негативное влияние на организм. В соответствии с п. 5 постановления Правительства РФ «Об утверждении…» от 11.07.2002 № 516, в продолжительность стажа при этом включаются периоды:

  • получения пособия по соцстрахованию;
  • нахождения на больничном;
  • нахождения в ежегодном основном и дополнительном оплачиваемом отпусках.

Указанный перечень является исчерпывающим, а это значит, что в такой стаж не входит время нахождения:

  • в отпуске по уходу за ребенком;
  • отпуске без сохранения заработной платы;
  • учебном отпуске.

В связи с чем устанавливаются льготы машинистам

В 2019 году правительство РФ планирует ввести новый законопроект, согласно которому сотрудники метрополитена будут получать льготы, как и работники ЖД. С помощью такого решения власти пытаются сохранить для сотрудников полный социальный пакет, предусмотренный законодательством.

Медицинское освидетельствование в районных наркологическом и психоневрологическом диспансерах платное, деньги возмещаются после начала обучения.

Зарплата состоит из базовой части (за отработанные часы) и доплат. Согласно нормативам, машинист должен работать 36 часов в неделю (по 6 часов в день). Но из-за недостатка кадров рабочий день часто увеличивается до 8 часов. Это существенно влияет на зарплату, но негативно сказывается на здоровье.

Работникам подвижного состава начисляют надбавки по следующим показателям:

  • работа в вечернее время (+ 20 % от часовой тарифной ставки), разделенная смена (+ 30 %), ночное время (+ 40 %);
  • уровень квалификации;
  • количество лет выслуги.

В случае преждевременного разрыва контракта по инициативе работника, он должен возместить сумму, затраченную на его обучение (начисляется при оформлении увольнения).

Льготы будут предоставляться всем сотрудникам метрополитена до момента выхода на пенсию. В минимальный список субсидий входит больничный и оплачиваемый отпуск. Отличие от прежних лет – в заявлении на отпуск обязательно указывается причина. При этом сами отпускные будет выплачивать метрополитен.

Одна из важных льгот — досрочный выход на пенсию. Общий трудовой стаж должен составлять 25 лет, по профессии машиниста — 12,5 лет. Работники подвижного состава могут оформить пенсию в 55 лет.

Машинистом может стать не каждый – часто случается так, что физически здоровые кандидаты на должность не проходят психологическое тестирование и лишаются возможности трудоустройства, поскольку крепкие нервы имеют большое значение.

Работникам подвижного состава начисляют надбавки по следующим показателям:

  • работа в вечернее время (+ 20 % от часовой тарифной ставки), разделенная смена (+ 30 %), ночное время (+ 40 %);
  • уровень квалификации;
  • количество лет выслуги.

Пенсия для машинистов поездов: расчет и возраст выхода на пенсию

Расчет пенсии для машинистов поездов проводится на основе общих правил, установленных государством. Возраст выхода на пенсию зависит от нескольких факторов, включая стаж работы и год рождения машиниста.

Согласно действующему законодательству, машинисты поездов имеют право на трудовую пенсию по старости после достижения определенного возраста. В настоящее время минимальный возраст выхода на пенсию для машинистов поездов составляет 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.

Однако, помимо возраста, у машинистов также учитывается стаж работы. В настоящее время минимальный стаж для получения пенсии составляет 25 лет. Стаж работы включает в себя периоды работы на железной дороге, а также возможные накопления в Пенсионном фонде.

Расчет пенсии для машинистов поездов проводится с учетом накоплений, которые они сделали в Пенсионный фонд в течение своей трудовой деятельности. На основе этих данных производится пересчет и определение размера пенсии, который будет выплачиваться машинисту после выхода на пенсию.

Читайте также:  Статья 322 КАС РФ. Сроки рассмотрения кассационных жалобы, представления

Таким образом, пенсия для машинистов поездов рассчитывается на основе возраста выхода на пенсию и стажа работы. Важно помнить, что данные параметры могут быть изменены со временем в соответствии с законодательством, поэтому всегда рекомендуется обращаться к официальным источникам для получения актуальной информации.

Какие документы необходимо предоставить для получения пенсии машиниста поезда

Для получения пенсии машиниста поезда необходимо предоставить следующие документы:

Наименование документа Количество копий
1 Паспорт гражданина РФ 1
2 Трудовая книжка 1
3 Справка о заработной плате 2
4 Справка о стаже работы на должности машиниста поезда 1
5 Справка о прохождении обязательного социального страхования 3
6 Медицинская справка о состоянии здоровья 1

В случае некорректного оформления документов или их отсутствия, выдача пенсии может быть задержана. Рекомендуется своевременно подготовить все необходимые документы и обратиться в пенсионный фонд для начала процедуры получения пенсии машиниста поезда.

Когда машинисты выходят на пенсию метро

В предыдущих своих обзорах мы уже немного затронули тему льготного пенсионного обеспечения, рассмотрели как рассчитывается «льготный стаж» и что нужно сделать, чтобы получать пенсию досрочно. Теперь давайте поговорим более конкретно о списке профессий на льготную пенсию. Кем нужно работать, чтобы уходить на пенсию раньше других сограждан?

Напомним, что несмотря на коренные изменения в способах исчисления пенсий, новая пенсионная система сохранила возможность раннего выхода на пенсию для отдельных категорий граждан. «Льготные» положения нашли свое отражение в Главе 6 нового пенсионного закона (если кто-то еще не знает, это закон №400-ФЗ от 28.12.13 года).

Первый метрополитен был построен в 1863 году в Лондоне. Изначально поезда в нем ездили на паровой тяге, а с 1890 года – на электрической. В СССР первая линия была запущена в Москве в 1935 году. С развитием новых технологий к классическим видам наземного и подземного метро добавились такие транспортные системы, как монорельс, преметро, легкое метро, S-Tog (S-Bahn) и др.

Составами управляют машинисты метрополитена, которые проходят специальную профессиональную подготовку. В России метро функционирует в семи крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Самаре. Также есть метротрам в Волгограде.

Машинисты в метро – это специально обученные люди, которые не только умеют выполнять свои прямые обязанности, но и психологически готовы работать длительное время в условиях замкнутого пространства под землей. Они трудятся посменно, например, в Московском метрополитене предусмотрены дневная, вечерняя и ночная смены. Ночная смена разделена на несколько частей: начало работы вечером, затем ночной отдых и утренняя часть смены.

Другие виды преференций

Сотрудники РЖД могут рассчитывать не только на пенсию, которая назначается на 10 лет раньше, чем у других граждан РФ, но и на другие виды льгот. Такие послабления обусловлены специфическими условиями, при которых приходится трудиться специалистам. Обычно льготы приводятся в коллективном договоре, который подписывают граждане во время трудоустройства.

Количество и виды послаблений зависит от длительности стажа, наличия травм или профессиональных болезней, а также иных заслуг.

Стандартно предлагаются следующие виды преференций:

  • при стаже от 20 лет бесплатно выдаются билеты на поезда дальнего следования, а также на пригородные поезда, причем в купе, а также оформить их можно не только на себя, но и на одного несовершеннолетнего ребенка;
  • железнодорожник может отказаться от бесплатного билета в плацкарте на совершеннолетнего ребенка от 18 до 24 лет, который учится очно в каком-либо вузе;
  • пенсионеру РЖД, которому выдана награда «Почетный железнодорожник» предлагается бесплатный проезд в купе на поезде на расстояние до 200 км;
  • бывший работник, обладающий званием героя СССР, РФ или соцтруда, а также являющийся кавалером ордена Славы или Трудовой славы, получает ежемесячную выплату в размере 7,5 тыс. руб.;
  • если пенсионер уволен до 2008 года и не получает негосударственную пенсию, то ему предлагается специальная материальная помощь, причем размер выплаты зависит от решения руководства организации, в которой трудился гражданин;
  • получение медпомощи в специальных медицинских учреждениях РЖД;
  • если требуется дорогостоящее лечение в связи с профессиональным заболеванием или травмой, полученной во время работы, то она полностью компенсируется за счет РЖД;
  • если необходима платная медицинская помощь, не связанная с работой, то все равно компенсируются полностью или частично расходы при наличии стажа от 20 лет;
  • нуждающиеся сотрудники получают бесплатно бытовое топливо;
  • бесплатная установка или ремонт зубных протезов в медицинских учреждениях РЖД;
  • на погребение пенсионера РЖД выделяет компенсацию до 6,9 тыс. руб.;
  • бесплатная выдача путевок для санаторно-курортного лечения неработающим пенсионерам;
  • назначение ежемесячной выплаты для ветеранов ВОВ к 9 мая.

Перечень специальностей

Для получения досрочной пенсии необходимо трудиться по некоторым специальностям, которые связаны с организацией безопасного движения составов по железной дороге. Дополнительно такая привилегия назначается лицам, трудящимся в локомотивной бригаде.

Оформить льготную выплату могут следующие специалисты:

  • машинисты тепловоза и их помощники;
  • кондукторы составов;
  • диспетчеры;
  • кочегары;
  • дежурные, трудящиеся на станциях РЖД;
  • бригадиры монтеров путей;
  • механики;
  • лица, совершающие осмотр состава перед отправлением;
  • иные сотрудники, которые связаны с обеспечением безопасности движения железнодорожного транспорта.

Для женщин длительность стажа для льготной выплаты от государства составляет 10 лет. В течение данного периода нужно трудиться на РЖД, чтобы рассчитывать на досрочную пенсию. Для мужчин длительность увеличивается до 12,5 лет.

Общий стаж, отработанный работницей РЖД, должен превышать 20 лет, а для мужчин срок увеличивается до 25 лет.

Внимание! Для россиян, которые до 1992 года работали в компании не меньше 6 лет и 3 месяцев, могут рассчитывать на уменьшение пенсионного возраста на 2 года для женщин и 2,5 для мужчин.

Как начисляется зарплата

Зарплаты сотрудников РЖД выплачиваются ежемесячно. Рассчитывается размер оклада, исходя из часов, которые отработал сотрудник ОАО. Месячная норма составляет 176 часов.

Начальник компании обязан рассчитать з/п сотрудника в соответствии с законодательством РФ.

Читайте также:  Отпускные в 2024 году расчет

Нередко работники, трудящиеся на железной дороге, соглашаются работать внеурочно. Это учитывается при расчёте з/п. В конце месяца такие сотрудники ОАО получают большую сумму, нежели указано в договоре. Судя по отзывам, за хорошую работу РЖД выплачивает премии даже в условиях кризиса.

Также представители этой специальности имеют право на следующие бонусы:

  • обеспечение жильём иногородних;
  • получение оздоровительных путёвок для всех членов семьи;
  • бесплатный проезд по ж/д даже после выхода на пенсию.

Снижение возраста ухода на пенсию для машинистов: преимущества и недостатки

Одним из основных аргументов в пользу снижения возраста ухода на пенсию для машинистов является тяжелый и ответственный характер их работы. Машинисты работают в экстремальных условиях, где требуется постоянная концентрация и высокая скорость реакции. Снижение возраста ухода на пенсию позволит им отдохнуть и восстановиться после долгих лет работы в условиях, опасных для здоровья.

Кроме того, снижение возраста ухода на пенсию для машинистов может способствовать сокращению числа профессиональных заболеваний в этой сфере. Регулярная перегрузка и стресс могут привести к различным проблемам со здоровьем у машинистов, и более ранний выход на пенсию может помочь предотвратить некоторые из этих проблем.

Снижение возраста ухода на пенсию для машинистов, однако, имеет и свои недостатки. Первое, на что стоит обратить внимание, это финансовые последствия. Уход на пенсию в более раннем возрасте означает, что машинисты будут получать меньше пенсии, поскольку они будут платить взносы в пенсионный фонд на протяжении меньшего периода времени. Такие изменения могут повлиять на финансовое положение машинистов после выхода на пенсию.

Кроме того, снижение возраста ухода на пенсию может привести к проблемам с персоналом. Если машинисты будут уходить на пенсию в более раннем возрасте, это может привести к дефициту квалифицированных специалистов. В результате, возможно, потребуется дополнительное обучение и подготовка новых машинистов, что может быть трудоемким и затратным процессом.

В целом, снижение возраста ухода на пенсию для машинистов имеет свои преимущества и недостатки. Необходимо внимательно взвесить все аргументы прежде, чем принимать решение о внесении изменений в законодательство. Важно найти баланс между заботой о здоровье машинистов и финансовыми и организационными последствиями таких изменений.

О праве на досрочную пенсию женщин – крановщиц

Ошибка: Машинист РЖД рассчитывает на безлимитные бесплатные поездки междугородним и международным транспортом муниципального ведомства.

Комментарий: Такая возможность машинистам предоставляется единожды в год.

Ошибка: Женщина пытается устроиться на работу машинистом поезда.

Комментарий: Женщины в данный момент не допускаются к работе машинистом, но ситуация может измениться в ближайшее время.

Вопрос №1: Может ли машинист заменить дополнительные дни отпуска на денежную компенсацию?

Ответ: Нет, в связи с тем, что работа машиниста вредит здоровью работника, ему непременно полагается отдыхать на протяжении 42 дней в году. Поскольку дополнительный отпуск для них предусмотрен законом, менять его на компенсацию запрещено. Если же работодатель предоставляет возможность отдыхать дополнительно, например, 15 дней, то 3 “лишних” дня можно заменить на компенсацию при согласии нанимателя.

Федеральный закон № 350-ФЗ вступает в силу 1 января 2019 года. Согласно ему в России стартует пенсионная реформа. Коснется она всех без исключения граждан. Среди значимых изменений числятся такие:

  • Пенсионный возраст мужчин и женщин будет поэтапно увеличиваться. Первые два года шаг составит 6 месяцев, затем – 12. Начиная с 2028 года мужчины на общих основаниях смогут претендовать на начисление пенсии в 65, а женщины – в 60 лет.
  • Индексация выплат будет производится раз в год. Для страховых пенсий будет учитываться не уровень инфляции, а обозначенное Правительством значение. Это позволит обеспечить опережающий рост пенсионного пособия.
  • Для ряда льготников сохранятся прежние условия выхода на заслуженный отдых. Повышение предельного возраста для них не предусмотрено.

Закон о повышении пенсионного возраста предусматривает, что работники профессий, проходящих по списку 1 и 2, сохраняют право выхода на досрочную пенсию.

Как и ранее, они могут подавать документы для назначения обеспечения в возрасте 55 (мужчины) и 50 (женщины) лет. Данное положение касается и таких профессий железнодорожников как:

  • бандажники;
  • пробивальщики-продувальщики труб;
  • слесари по ремонту подвижного состава, занятые ремонтом, заправкой и сменой клапанов цистерн, а также ремонтом цистерн из-под этиловой жидкости;;
  • аппаратчики приготовления химических растворов;
  • заливщики свинцово-оловянистых сплавов;
  • бригадиры (освобожденные) предприятий железнодорожного транспорта, занятые на промывочно-пропарочных станциях (поездах, пунктах);
  • котельщики, занятые теплой промывкой котлов паровозов;
  • кочегары паровозов в депо;
  • приемосдатчики груза и багажа, занятые в пунктах налива и слива сернистой нефти и едких веществ;
  • промывальщики котлов паровозов;
  • мастера промывочно-пропарочных станций (поездов, пунктов).

Какая пенсия у машинистов метрополитена

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 1992 г. N 272
«Об утверждении Списка профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить согласованный с Пенсионным фондом Российской Федерации прилагаемый Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, пользующихся правом на пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом «д» статьи 12 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР».

Монтеры пути , класс 3.1 по вредным условиям труда , не имеющие льгот при уходе на пенсию — возраст ухода на пенсию ?

Вопрос относится к городу: Бугульма

Если льгот нет, то возраст выхода на пенсию будет зависеть от года рождения.

При этом устанавливается, что лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения определенного возраста, но не ранее 60 и 55 лет соответственно).

Тем,кто должны были выйти на пенсию в 2019-2020 гг., пенсия по старости может назначаться на полгода раньше нового пенсионного срока. (ст.10 Федеральный закон от 03.10.2018 N 350-ФЗ

Читайте также:  Если сделать дубликат свидетельства о рождении оригинал не действителен в 2024 году

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»)

Например, мужчина 1959 г.р. выйдет на пенсию в 60,5 лет.

Если льгот нет, то возраст выхода на пенсию будет зависеть от года рождения.

При этом устанавливается, что лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения определенного возраста, но не ранее 60 и 55 лет соответственно).

Тем,кто должны были выйти на пенсию в 2019-2020 гг., пенсия по старости может назначаться на полгода раньше нового пенсионного срока. (ст.10 Федеральный закон от 03.10.2018 N 350-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»)

Например, мужчина 1959 г.р. выйдет на пенсию в 60,5 лет.

В законе написано — пенсионный возраст не меняется для работников с вредными условиями труда. Монтеры пути до 60 еле дотягивают.

скажите пожалуйста еще что входит в страховой стаж(армия, учеба,декретный отпуск)

Вы же сами написали, что у Вас нет льгот при уходе на пенсию. Может, за Вас работодатель не осуществляет уплату страховых взносов по соответствующим тарифам, устанавливаемым по результатам специальной оценки условий труда. А это обязательное условие выхода на пенсию досрочно.

С 2019 года вступают в действие изменения в пенсионном законодательстве. Для большинства граждан увеличивается возраст, при достижении которого возможен выход на пенсию.

Общие условия для выхода на пенсию:

  • возраст 55 лет, для женщин -50;
  • страховой стаж не менее 25 лет, для женщин — 20 лет;
  • машинисты, работники по обслуживанию путей, обеспечению безопасности движения. Полный перечень достаточно большой, проще найти в Интернете.

На плечах машинистов метро, находится очень большая ответственность за многочисленные жизни людей, а это большая психологическая нагрузка, мы уже не говорим о высоком уровне сложности самой работы машиниста метрополитена. Поэтому государством было предусмотрено ранний выход на пенсию работников метро. Но здесь учитываются условия выхода на пенсию, определённого вида труда.

  1. Общий стаж работы должен быть более двадцати пяти лет. А сам выход на пенсию от 55 лет.
  2. Стаж в должности машиниста метро должен составлять 12, 5 лет не менее.
  3. соответственно пенсия будет зависеть от самого трудового стажа, зарплаты, суммы страховых взносов.

Не совсем понятно, о каких работниках метрополитена идет речь: ведь там столько разнообразных должностей! Поэтому можно сказать, что основная масса сотрудников метро трудятся в обычных, не очень сложных условиях (те же, например, управленцы разного уровня, бухгалтера и т.д. вплоть до уборщиц) и возраст их ухода на пенсию соответствует общепринятому пенсионному возрасту: до недавнего времени это было 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, а с 2019 года указанный возраст начал увеличиваться и будет остановлен в возрасте 60 и 65 лет, соответственно, для женщин и мужчин.

Что же касается тех профессий, работа на которых считается вредной или опасной (например, те же машинисты метропоездов), то они уходят на пенсию на 5 лет раньше положенного срока, т.е. до 2019 года они начинали получать пенсию в 55 (мужчины) и 50 (женщины) лет (хотя, если честно, я женщин-машинистов что-то не встречал). А с 2019 года их возраст выхода на пенсию тоже увеличивается по году каждый год, пока не станет равным 60 и 55 годам, соответственно.

Светлана Разина, председатель независимого профсоюза Московского метрополитена, в интервью «Свободной прессе» рассказывает, как устроена жизнь под землей.

Машинисты — о том, почему увольняются из метро

Помимо достаточно высокой зарплаты, у машиниста метро есть дополнительные льготы, в число которых входят:

  1. бесплатное образование в профильных вузах,
  2. бесплатное пользование услугами метрополитена (а в Москве для тех, кто живет за городом, неоплачиваемый проезд электричкой),
  3. униформа, выданная за счет транспортного предприятия,
  4. продолжительный отпуск – это 42 оплачиваемых дня для новичков, а, начиная с третьего года работы, – 44 дня,
  5. обеспечение железнодорожными билетами для проезда к месту отдыха (и в обратном направлении тоже), причем этим правом можно пользоваться ежегодно,
  6. бесплатное медицинская помощь в ведомственных учреждениях.

В каждом поезде установлен прибор, представляющий собой что-то вроде черного ящика. Он считывает всю информацию о нарушениях и аварийных ситуациях, то есть происходит регистрация действий машиниста. И после анализа этих данных сотрудника могут оштрафовать. Например, если ему был дан сигнал о снижении скорости, а он не уложился в отведенное для этого времени. Также штрафуют за превышение скорости, пусть и не слишком большое, и не опасное для пассажиров. Иногда просто лишают премии или части 13-й зарплаты, притом не имеет значения, почему машинист поступил так, а не иначе, все это делается буквально в автоматическом режиме.

Многие машинисты жалуются на то, что пассажиры сами создают потенциально опасные ситуации, но отвечают за это не они. Очень часто после таких моментов с машинистами уже работают профессиональные психологи. Особенно это касается ситуаций, когда происходят несчастные случаи, а такое бывает в практике почти каждого водителя. Вот поэтому с самого начала проверяется психологическая устойчивость.

В знаменитом лондонском метро машинист зарабатывает порядка 50-60 тысяч фунтов стерлингов в год. Но это касается только тех, кто работает дольше 5 лет. Сначала человек проходит обучение и выходит на испытательный срок, в этот период его зарплата составляет 24 тысячи фунтов стерлингов. После того, как он закончит обучение и сдаст тесты с хорошими оценками, ему будут платить до 30 тысячи фунтов в год. В первые пять лет машинист будет получать 49 тысяч фунтов стерлингов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *