Транспортный налог в Донецке на 2023 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Транспортный налог в Донецке на 2023 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Сумма начислений налога на транспорт определена ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации. Размер ставки полностью зависит от типа транспортного средства и его мощности, указанной в Паспорте ТС. Для автоматизации расчёта налога существует специальный онлайн-калькулятор. Ставки налога могут быть увеличены или снижены нормативными актами субъектов России, но не более чем на 1000%. Кроме того, может быть введена дифференцируемая ставка, зависящая от общего полезного периода эксплуатации отдельно взятого транспортного средства.

Размер налога на транспорт

Базовые ставки налогообложения для легковых авто:

  • до 100 л.с. — 250 руб. за 100 л. с.;
  • от 100 л.с. до 150 л.с.— 350 рублей за 100 л. с.;
  • от 150 л.с. до 200 л.с. — 500 рублей за 100 л. с.;
  • от 200 л.с. до 250 л.с. — 750 рублей за 100 л. с.;
  • от 250 л.с. — 1500 руб. за 100 л. с.

Транспортный налог в днр для физических лиц 2021

  • автомобилей, автобусов, мотоциклов, мотороллеров;
  • самоходок, пневматических и гусеничных машин;
  • вертолётов, самолётов, яхт, судов, теплоходов, катеров, снегоходов, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных судов;
  • других водных или воздушных ТС, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством.
  • физлицом (собственником ТС либо лицом, его эксплуатирующим на законных основаниях) перед проведением регистрации (техосмотра) транспортных средств, не позднее 20 декабря отчетного года;
  • в случае проведения техосмотра – не позднее 20 декабря года, в котором он проводится;
  • в местный бюджет ДНР по мету проведения такой регистрации (технического осмотра).
  • предъявить органу, осуществляющему регистрацию (обязательный техосмотр) транспортных средств платежный документ банка ДНР (квитанция, платежное поручение) об уплате ТН с отметкой территориального органа Министерства доходов и сборов ДНР о полноте уплаты налога.
  • при регистрации (техосмотре) транспортных средств уплачивают транспортный налог в полном размере за текущий год;
  • в случае проведения техосмотра один раз в два года – за два года.
Код классификации доходов Название кода классификации доходов Счет Название счета
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25157347000018 Распределяемый бюджет г. Горловка
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25150347000026 Распределяемый бюджет г. Дебальцево
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25158347000039 Распределяемый бюджет г. Докучаевск
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25155347000043 Распределяемый бюджет г. Енакиево
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25159347000050 Распределяемый бюджет г. Ждановка
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25152347000057 Распределяемый бюджет г. Кировское
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25156347000064 Распределяемый бюджет г. Макеевка
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25153347000078 Распределяемый бюджет г. Снежное
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25158347000084 Распределяемый бюджет г. Торез
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25154347000088 Распределяемый бюджет г. Харцызск
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25150347000093 Распределяемый бюджет г. Шахтерск
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25156347000097 Распределяемый бюджет г. Ясиноватая
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25157347000115 Распределяемый бюджет Амвросиевский район
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25152347000314 Распределяемый бюджет Новоазовский район
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25154347000356 Распределяемый бюджет Старобешевский район
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25151347000371 Распределяемый бюджет Тельмановский район
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25151347000003 Распределяемый бюджет Буденовский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25150347000004 Распределяемый бюджет Ворошиловский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25159347000005 Распределяемый бюджет Калининский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25158347000006 Распределяемый бюджет Киевский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25157347000007 Распределяемый бюджет Кировский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25156347000008 Распределяемый бюджет Куйбышевский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25155347000009 Распределяемый бюджет Ленинский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25155347000010 Распределяемый бюджет Петровский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25154347000011 Распределяемый бюджет Пролетарский район г. Донецк

Транспортный налог в ДНР / ЛНР. Правила и Калькулятор.

Статья 92. Общие положения

92.1. Транспортный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Законом, и обязателен к уплате на всей территории Донецкой Народной Республики.

Статья 93. Налогоплательщики

93.1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 94 настоящего Закона, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

93.2. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности, как доверитель.

Лицо, осуществляющее на основании доверенности право владения и распоряжения транспортным средством, при этом выступает в качестве налогового агента налогоплательщика.

Статья 94. Объект налогообложения

94.1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством.

94.2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не более 100 куб. сантиметров;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, и/или автомобили легковые с мощностью двигателя до 1500 куб. сантиметров, приобретенные за счет республиканского или местных бюджетов, и/или полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) субъектов хозяйствования, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и/или грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления органам исполнительной власти;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) транспортные средства домов-интернатов для граждан преклонных лет и инвалидов, детских домов-интернатов, пансионатов для ветеранов войны и труда, гериатрических пансионатов, реабилитационных учреждений для инвалидов и детей-инвалидов, которые финансируются из государственного и местного бюджетов;

9) транспортные средства специального назначения, оборудованные для использования больницами, станциями скорой помощи, ветеринарной медицины для выполнения их непосредственных функций по оказанию медицинской помощи населению и животным;

10) транспортные средства, владельцами которых являются лица, получившие в установленном законодательством порядке статус инвалида (не более одного транспортного средства на одно лицо). Если у лица, получившего статус инвалида во владении находится более одного транспортного средства, такие транспортные средства свыше одного облагаются налогом на общих основаниях. При этом, от налогообложения освобождается транспортное средство, ставка налога на которое меньше.

Статья 95. Налоговая база

95.1. Налоговая база определяется:

95.1.1. В отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 95.1.2 пункта 95.1 настоящей статьи), – как мощность двигателя транспортного средства в кубических сантиметрах;

95.1.2. в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, – как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

95.1.3. в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, – как валовая вместимость в регистровых тоннах;

95.1.4. в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 95.1.1, 95.1.2, 95.1.3 пункта 95.1 настоящей статьи, – как единица транспортного средства.

95.2. В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 95.1.1, 95.1.2, 95.1.3 пункта 95.1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 99.1 статьи 99 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» от 25 декабря .2015 г. №99—IНС (с изменениями) (далее — Закон) и регламентирует вопросы, связанные с уплатой транспортного налога в Донецкой Народной Республике.

1.2. Настоящий Порядок распространяет своё Действие на всех физических и юридических лиц, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 94 Закона.

2.1. Транспортный налог уплачивается:

2.1.1 юридическими лицами, которые зарегистрировали в соответствии с законодательством транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения согласно статье 94 Закона.

2.1.2 физическими лицами, являющимися собственниками транспортных средств, или лицами, их эксплуатирующими на законных основаниях.

При этом лицо, осуществляющее эксплуатацию транспортных средств, выступает в качестве налогового агента налогоплательщика.

2.2. Транспортный налог уплачивается лицами, указанными в пункте 2.1настоящего Порядка, с объектов налогообложения, определённых в статье 94 Закона, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством.

3.1. Уплата транспортного налога осуществляется физическими и юридическими лицами в соответствии с настоящим Порядком, в местный бюджет Донецкой Народной Республики.

Уплата транспортного налога осуществляется физическими лицами – по месту проведения регистрации места жительства (пребывания) или по месту проведения временной регистрации места жительства (пребывания), юридическими лицами — по месту регистрации (основного налогового учета).

3.2. Физические лица при проведении государственной регистрации, обязательной регистрации (далее — регистрация) транспортных средств уплачивают транспортный налог в полном размере за текущий год, в котором проводится регистрация транспортного средства.

3.3. Юридические лица при регистрации транспортных средств уплачивают квартальную сумму транспортного налога, расчет которого проведен на основании поданной налоговой декларации в соответствии с действующим законодательством. Остаток суммы транспортного налога юридическими лицами оплачивается в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.4. Физические лица, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, а также физические лица — налогоплательщики, указанные в статье 93.2 Закона, эксплуатирующие транспортные средства, зарегистрированные на территории Украины или других государств, осуществляют оплату транспортного налога ежегодно, не позднее 20 декабря отчетного года, а в случае проведения техническогоосмотра транспортных средств — ежегодно или один раз за отчётные периоды с момента проведения предыдущего технического осмотра, но не позднее 20 декабря отчетного года (при ежегодной оплате), или 20 декабря года, в котором проводится очередной технический осмотр.

3.5. Юридические лица — плательщики транспортного налога, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, осуществляют оплату транспортного налога за отчётный год равными частями ежеквартально, в срок до 30 числа последнего месяца отчетного квартала.

В случае если транспортное средство, являющееся объектом налогообложения, зарегистрировано в соответствующем подразделении Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики в отчётном году, и при этом, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка был уплачен транспортный налог, транспортный налог за оставшиеся периоды до конца года оплачивается в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, при этом юридические лица в течение 30 дней со дня регистрации такого транспортного средства подают соответствующему территориальному органу Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики по месту регистрации транспортного средства налоговую декларацию на текущий год по установленной форме.

3.6. Физические и юридические лица — плательщики транспортного налога при проведении регистрации (обязательного технического осмотра) транспортного средства обязаны предъявить органу, осуществляющему регистрацию (обязательный технический осмотр) транспортных средств, платежный документ банковского учреждения Донецкой Народной Республики (квитанцию, платежное поручение) об уплате транспортного налога с отметкой территориального органа Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики о полноте уплаты налога.

3.7. Сумма транспортного налога, подлежащая уплате, определяется в соответствии со статьёй 98 Закона.

Физические лица — плательщики транспортного налога самостоятельно исчисляют сумму транспортного налога, подлежащую уплате в соответствии с настоящим Порядком.

3.8. Плательщик налога несет ответственность за правильность, полноту, и своевременность уплаты транспортного налога в соответствующий местный бюджет Донецкой Народной Республики согласно настоящему Порядку.

Читайте также:  Транспортный налог в Республике Дагестан

4.1. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, после поступления к ним соответствующего запроса, но не чаще одного раза в квартал, сообщают в органы доходов и сборов по месту регистрации сведения о транспортных средствах, зарегистрированных, перерегистрированных или снятых о регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

4.2. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, сообщают в органы доходов и сборов по месту регистрации транспортных средств, сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

4.3. Сведения, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, предоставляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утверждаемым Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики, Министерством внутренних дел Донецкой Народной Республики, и Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики.

4.4. Территориальные органы Министерства Доходов и сборов Донецкой Народной Республики по месту регистрации транспортных средств, на основании данных, полученных от органов государственной регистрации транспортных средств, ведут учет плательщиков транспортного налога в порядке, установленном Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

5.1. В случае если юридическое лицо, не уплачивает сумму самостоятельно определенного денежного обязательства в течение сроков, определенных настоящим Порядком, такое юридическое лицо привлекается к ответственности в виде штрафа в следующих размерах:

  • при задержке до 30 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, — в размере 10 процентов погашенной суммы налоговой задолженности;
  • при задержке свыше 30 и до 90 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, в размере 20 процентов погашенной суммы налоговой задолженности;
  • при задержке более 90 календарных дней, следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, — в размере 50 процентов погашенной суммы налоговой задолженности.

5.2. В случае если физическое лицо, на которого в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, не уплачивает сумму транспортного налога в течение срока, определенного настоящим Порядком, такое физическое лицо привлекается к ответственности в виде штрафа в следующих размерах:

  • при задержке до 30 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, — в размере 10 процентов погашенной суммы налоговой задолженности;
  • при задержке свыше 30 и до 90 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, в размере 20 процентов погашенной суммы налоговой задолженности;
  • при задержке более 90 календарных дней, следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, — в размере 50 процентов погашенной суммы налоговой задолженности.

6.1. Юридические лица в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка обязаны предоставить в территориальные органы Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики налоговую декларацию по транспортному налогу, в целом на текущий год, по форме, утвержденной приказом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 12 февраля 2016 г. №40 “Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и Порядка ее заполнения”, и уплатить транспортный налог по наступившим срокам оплаты.

6.2. До приведения в соответствие нормативных правовых актов Совета Министров Донецкой Народной Республики, регламентирующих порядок проведения обязательной регистрации (технического осмотра) транспортных средств, субъекты хозяйствования — юридические лица, физические лица по транспортным средствам, эксплуатируемым на территории Донецкой Народной Республики, уплачивают транспортный налог в соответствии с настоящим Порядком.

6.3. Срок уплаты физическими лицами транспортного налога за 2016 год, определенный в пункте 3.4 настоящего Порядка, продлить до 01 апреля 2017 года.

Транспортным налогом облагаются следующие виды движимого имущества:

  • легковые автомобили;
  • вертолёты, самолёты, летательные аппараты, пребывающие на гос. регистрации;
  • двухколёсные транспортные средства;
  • автобусы;
  • самоходные ТС и транспорт на гусеничном и пневмоходу;
  • снегоходы, квадроциклы, мотосани;
  • водный транспорт;
  • несамоходные суда (баржи и иные плавучие средства, предназначенные для буксировки).

Сумма начислений налога на транспорт определена ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации. Размер ставки полностью зависит от типа транспортного средства и его мощности, указанной в Паспорте ТС. Для автоматизации расчёта налога существует специальный онлайн-калькулятор. Ставки налога могут быть увеличены или снижены нормативными актами субъектов России, но не более чем на 1000%. Кроме того, может быть введена дифференцируемая ставка, зависящая от общего полезного периода эксплуатации отдельно взятого транспортного средства.

На проведение оплаты выставленных налоговых требований плательщику отводится срок до 1 декабря года, следующего за отчетным. Сроки и порядок оплаты утверждены отдельными нормативными актами субъектов Российской Федерации. Оплатить транспортный налог доступно как в кассе банка в Донецке, оформив платёжное требование, так и онлайн, в личном кабинете налогоплательщика на интернет-портале Налоговой службы. Налоговый сбор вычисляется с учётом ставок, действующих по месту регистрации транспортного средства. Юридические лица должны самостоятельно рассчитывать размер налога и прописывать его при подаче декларации.

  • Цены на топливо по состоянию на 18 декабря 2020 г.
  • Курс валют в ДНР на 18 декабря 2020 г.
  • Гидрометцентр ДНР: ожидается туман и гололедица
  • Вниманию горловчан: отключение подачи водоснабжения 17 декабря
  • В доме, где проживает участник боевых действий ВОВ, выполнили ремонт лифта
  • «Богатство русского фольклора» в библиотеке для юношества (ФОТО)
  • Гидрометцентр ДНР: Ожидается туман
  • автомобилей, автобусов, мотоциклов, мотороллеров;
  • самоходок, пневматических и гусеничных машин;
  • вертолётов, самолётов, яхт, судов, теплоходов, катеров, снегоходов, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных судов;
  • других водных или воздушных ТС, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством.
  • физлицом (собственником ТС либо лицом, его эксплуатирующим на законных основаниях) перед проведением регистрации (техосмотра) транспортных средств, не позднее 20 декабря отчетного года;
  • в случае проведения техосмотра – не позднее 20 декабря года, в котором он проводится;
  • в местный бюджет ДНР по мету проведения такой регистрации (технического осмотра).
  • предъявить органу, осуществляющему регистрацию (обязательный техосмотр) транспортных средств платежный документ банка ДНР (квитанция, платежное поручение) об уплате ТН с отметкой территориального органа Министерства доходов и сборов ДНР о полноте уплаты налога.
  • при регистрации (техосмотре) транспортных средств уплачивают транспортный налог в полном размере за текущий год;
  • в случае проведения техосмотра один раз в два года – за два года.

Транспортный налог в Донецке в 2021 году

Чтобы заплатить налог и спать спокойно, собственник автомобиля может воспользоваться двумя способами:

  • Дождаться почтового уведомления из налоговой инспекции, где будут прописаны данные на ТС и указана сумма налога.
  • Зарегистрироваться на сайте Федеральной Налоговой Службы и получать информацию о налогах через личный кабинет. Оплатить налог можно сразу, использую кредитную карту любого банка.

Срок оплаты транспортного налога за прошлый год истекает 1 декабря текущего года, после этой даты фискальные органы имеют право применить штрафные санкции к неплательщику.

До 2020 года регионы сами устанавливали срок уплаты транспортного налога для предприятий и организаций, но не ранее 1 февраля следующего за отчетным периодом года. В 2021 году ситуация поменяется – юридические лица по всей стране будут платить за транспорт до 1 марта следующего года.

На индивидуальных предпринимателей это закон распространяться не будет, для этой категории все останется по-прежнему – оплатить ТН нужно до 1 декабря, как и физическим лицам, на основании уведомления, пришедшего по почте.

Что касается предприятий, осуществляющих авансовые платежи по транспортному налогу, федеральный центр и здесь решил все упорядочить – теперь по общим для всей страны правилам авансовый платеж будет вноситься до конца месяца, следующего за отчетным периодом.

Налоговая служба не осталась в стороне от событий, связанных с карантинными ограничениями во время пандемии коронавируса. Наиболее пострадавшим в этот период предприятиям и субъектам малого бизнеса, внесенным в реестр не позднее 2018 года, налог на транспорт за второй квартал 2020 года платить вообще не придется, а более молодым компаниям в пострадавших отраслях экономики дана отсрочка на авансовый платеж за первый квартал до конца октября 2020 года.

Налоги, в том числе и транспортный, нужно платить обязательно. Это обязанность всех граждан и организаций страны. Текущую информацию об изменениях в законодательстве можно всегда посмотреть на официальном сайте налоговой службы. Там же находятся сведения о региональных ставках, на основании которых можно сделать окончательный расчет транспортного налога.

Одним из основных источников наполнения местных бюджетов является подоходный налог. В ДНР он составляет 13% и платится с официальной заработной платы рабочих и служащих. Источник происхождения облагаемого дохода должен находиться на территории республики. Статьёй 122.3 устанавливается перечень ставок – 5, 10 и 20%.

Освобождаются от обложения подоходным налогом проценты по вкладам, пособия, пенсии, другие виды социальной помощи. Также не взимается платёж с путёвок на лечение, предоставленных профсоюзными организациями. Подоходный налог относится к группе бюджетообразующих. Он взимается на общих основаниях. Дополнительно сюда включены два сбора.

Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, могут выбрать другую систему. Она удобна тем, что при осуществлении определённых видов деятельности не нужно вносить другие налоги и сборы, кроме платы за патент и за единое общегосударственное обязательное страхование. Если используется наёмный труд, сумма умножается на количество работающих.

Патент могут получить налогоплательщики, у которых годовой валовой доход до 1 млн р. При превышении этой суммы документ аннулируется, и со следующего налогового периода плательщик переводится на общую систему (кроме операций по импорту сельхозпродукции с местом реализации в ДНР). Запрет на получение патента действует для тех, кто осуществляет операции купли-продажи:

  • ГСМ в ёмкостях до 20 л;
  • алкогольных и табачных изделий;
  • фармацевтической продукции.

Аналогичный запрет касается предпринимательства в сфере общественного питания.

Где можно зарегистрировать автомобиль в упрощенном порядке?

2. Предоставление государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений в соответствии с настоящими особенностями осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены соответствующие обязанности (далее — подразделение Госавтоинспекции), расположенными на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и в административных центрах (столицах) иных субъектов Российской Федерации (не более одного подразделения).

Упрощенная регистрация транспортных средств доступна только в:

  • ГИБДД ДНР (во всех подразделениях);
  • ГИБДД Запорожской области (во всех подразделениях);
  • ГИБДД ЛНР (во всех подразделениях);
  • ГИБДД Херсонской области (во всех подразделениях);
  • ГИБДД других регионов (только 1 подразделение на регион, расположенное в административном центре региона).

Что происходит после окончания срока временной регистрации авто?

4. Регистрационные действия с транспортными средствами, регистрационные документы на которые заменялись в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 настоящих особенностей, связанные со сменой владельца транспортного средства, осуществляются с выдачей паспорта транспортного средства по окончании ограниченного срока, определенного абзацем первым подпункта «б» пункта 1 настоящих особенностей, на основании волеизъявления владельца транспортного средства, содержащегося в заявлении о проведении регистрационного действия.

После завершения 5-летнего срока владелец транспортного средства может обратиться в ГИБДД с заявлением, на основании которого ему выдадут паспорт транспортного средства, а регистрация автомобиля станет постоянной.

Нормативно-правовая база

Информация об изменениях размещена, преимущественно, в социальной сети Фейсбук – здесь, на официальной странице Киевской областной патрульной полиции, появилось извещение о смене реквизитов, по которым можно произвести оплату штрафов в новом, увеличенном размере. Предельным сроком оплаты в любом банковском учреждении указывается 15 дней с момента назначения.

А. Белошицкий, первый замначальника того же территориального подразделения, тоже воспользовался страницей в Фейсбук, чтобы проинформировать граждан о предстоящих нововведениях – необходимости пристегиваться не только на передних, но и на задних сиденьях (а это означает необходимость обзаведения таковыми, если в машине не предусмотрены ремни для пассажиров, сидящих сзади) и ношения пешеходами светоотражающих элементов в темное время суток.

Представляются астрономическими тем, кто живет на пенсию или минималку, не может позволить себе приобрести новый автомобиль или даже детское кресло на заднее сидение. Некоторые суммы уже озвучены в новостных изданиях. Так, например:

  • за алкоголь – вождение автомобиля в нетрезвом состоянии можно получить 10 лет тюремного заключения или штраф в размере 40 тыс. грн.;
  • штрафы ПДД Украина 2021 без прав по отношению к алкоголю небольшие – всего 2 минималки (10 тыс. грн.);
  • провоз детей не по правилам оценивается гораздо дешевле – от 510 до 850 грн. в зависимости от количества и последовательности;
  • превышение скорости подорожало и теперь оценивается в 3400 грн. за 50-километровый барьер;
  • на 3145 грн. подорожало сокрытие факта ДТП – еще в прошлом году оно стоило чуть больше 250 грн.

Штрафы ПДД РК 2021 — размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения. Таблица штрафов ПДД РК 2021. Меры административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, в соответствии с КОДЕКСОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2021 г.)

Полезные ссылки

  • Генеральная прокуратура
  • Комитет по правовой статистике
  • Подать заявление в органы прокуратуры
  • Проверить наличие страхового полиса
  • Проверить техосмотр

Понять насколько были усилены штрафные санкции можно, зная суть административных наказаний предыдущих лет. Начиная с 2017 года в ПДД Украины был внесен ряд серьезных поправок:

  • минимально возможная скорость движения транспортных средств в населенном пункте стала составлять 50 км / ч;
  • начиная с 23:00 и заканчивая в 06:00 максимальная скорость движения нерельсового транспорта составила 60 км / ч;
  • в жилой и пешеходной зоне движение транспорта не должен превышать скоростной режим 20 км / ч;
  • автобусам и микроавтобусам, перевозящим детей разрешена на дорогах скорость составляет не более 80 км/час.
Читайте также:  Авансовый отчет без кассового чека в 2024 году

Согласно указанных нововведений на дорогах Украины были изменены дорожные знаки. Несмотря на законодательные поправки некоторые лица по сегодняшний день не знакомы с ними. По этим причинам их настольной книгой становится таблица штрафов, предусмотренная за нарушение ПДД.

Ответственность за нарушение ПДД

Управление транспортными средствами лицами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, а также передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лица, управляющего транспортным средством, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или на употребление лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок один год и на других лиц — наложение штрафа в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок три года и на других лиц — наложение штрафа в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического либо другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают его внимание и скорость реакции, за отказ от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического либо другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок десять лет и на других лиц — наложение штрафа в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

Употребление водителем транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия при его участии алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки или назначенных медицинским работником), или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения уполномоченным лицом медицинского осмотра с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или употребления лекарственных препаратов, снижающих его внимание и скорость реакции, или до принятия решения об освобождении от проведения такого осмотра, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или административный арест на срок пятнадцать суток, с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.

В четверг, 18 апреля, состоялось заседание Комитета по уголовному и административному законодательству, посвященное завершению работы над проектом кодекса ДНР об административных правонарушениях.

О целях проекта и его основных положениях пресс-службе Народного Совета рассказал председатель Комитета Алексей Жигулин. Он отметил, что при разработке Кодекса парламентарии опирались на опыт Российской Федерации.

«Проектом кодекса регулируется широкий круг общественных отношений в Донецкой Народной Республике. Так, он касается вопросов защиты прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественной безопасности, экономических интересов физических и юридических лиц путем установления административной ответственности за правонарушения, причиняющие вред.

В первую очередь проект кодекса ориентирован на защиту конституционных прав и свобод человека и гражданина. Им определяются рамки законной деятельности органов государственной власти и их должностных лиц по применению норм административной ответственности, а также закрепляется процедура рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Значительное внимание уделено усилению гарантий законности при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях с тем, чтобы были обеспечены такие основополагающие принципы, как всесторонность, полнота и объективность выяснения всех обстоятельств совершенного правонарушения, законность и справедливость принимаемых решений.

Кроме того, в целях обеспечения конституционных прав личности более четко регламентировано применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях», – сообщил парламентарий.

Алексей Жигулин сообщил, что на заседании были согласованы последние поправки к тексту законопроекта и утверждена его окончательная редакция.

В 2016 году суммарные сборы со штрафов ГАИ в ДНР составили около 69 млн рублей — так правоохранителями было оформлено порядка 60 тысяч протоколов о нарушении ПДД. Сколько из этих штрафов было обжаловано в судах — неизвестно.

При нарушении правил дорожного движения инспекторы ГАИ помимо составления протокола о нарушении также изымают водительское удостоверение у правонарушителя и выдают временное удостоверение, разрешающее управлять автомобилем в течение 3 месяцев при наличии паспорта.

Забрать свои права можно будет только после оплаты штрафа. Они должны храниться в местном подразделении ГАИ ДНР.

Сейчас в ДНР не существует кодекс об административных правонарушениях и вместо него действует соответствующий кодекс Украины (в редакции от 19.11.2013). Таким образом за последние четыре года суммы штрафов на подконтрольной ДНР территории не изменились, однако они переводятся в рубли по курсу 2 рубля = 1 гривне.

Нарушения государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов —

влекут наложение штрафа на граждан от двадцати до восьмидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан и на должностных лиц, граждан — субъектов предпринимательской деятельности — от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.

Оплата штрафа ГАИ – как оплатить штраф ГАИ

После совершения нарушения правил дорожного движения, составления сотрудником ГАИ протокола об административном правонарушении и привлечении нарушителя постановлением по административному делу к ответственности в виде штрафа (если оно не было обжаловано) возникает вопрос – как оплатить штраф ГАИ. Оплата штрафа ГАИ может быть произведена добровольно или принудительно – государственной исполнительной службой. Добровольная оплата штрафов производится нарушителями в порядке статьи 307 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Добровольная оплата штрафа ГАИ производится в течение 15 дней со дня вручения нарушителю постановления о наложении штрафа. Вопрос о том, в какие сроки и как оплатить штраф ГАИ в случае обжалования или опротестования постановления о наложении штрафа также урегулирован статьей 307 Кодекса Украины об административных правонарушениях. В этом случае оплата штрафа ГАИ производится не позднее чем через пятнадцать дней с дня получения уведомления о том, что жалоба или протест оставлены без удовлетворения. Оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения производится банковскими платежами на счета Государственного казначейства Украины. Оплата штрафа ГАИ производится на счет районного или городского управления Государственного казначейства Украины по месту регистрации водителя.

Оплата штрафов – как оплатить штраф ГАИ Киев: оплата штрафа ГАИ Киев РЕКВИЗИТЫ, Харьков РЕКВИЗИТЫ, Днепропетровск РЕКВИЗИТЫ, Донецк РЕКВИЗИТЫ, Одесса РЕКВИЗИТЫ, Запорожье РЕКВИЗИТЫ, Львов РЕКВИЗИТЫ, Николаев РЕКВИЗИТЫ.

Если добровольно оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения не производится по истечении пятнадцати дней, управление государственной автомобильной инспекции направляет постановление о наложении штрафа на нарушителя в районный отдел Государственной исполнительной службы по месту регистрации водителя, по месту его работы или по месту регистрации его автомобиля. Государственный исполнитель обязан принять к исполнению такое постановление и открыть исполнительное производство в течение трех дней с момента получения от Госавтоинспекции Постановления о наложении штрафа на нарушителя. Постановление о наложении штрафа должно соответствовать требованиям, предъявляемым к исполнительным документам статьей 18 Закона Украины «Об исполнительном производстве». Исполнительное производство осуществляется в порядке статей 308 и 310 Кодекса Украины об административных правонарушениях, а также в порядке, предусмотренном Законом Украины «Об исполнительном производстве». Постановление об открытии исполнительного производства направляется должнику. В нем государственный исполнитель уведомляет о сроках осуществления действий и о том, как оплатить штраф ГАИ без применения дополнительных санкций.

Если штраф не оплачен, то после истечения пятнадцатидневного срока статьей 308 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусмотрена оплата штрафа ГАИ нарушителем уже в двойном размере. Двойной размер штрафа в случае его неуплаты своевременно предусмотрен законодательствами многих стран, потому эта украинская норма не является уникальной. Кроме двойного штрафа нарушитель уплачивает также расходы на учет правонарушения, размер которых определяется Кабинетом Министров Украины. Необходимо отметить, что двойной размер штрафа для принудительного взыскания именно двойного штрафа ГАИ должен быть предусмотрен постановлением о его наложении на правонарушителя. В противном случае государственный исполнитель взыскивает лишь один размер штрафа ГАИ, указанный в постановлении о привлечении к ответственности в виде штрафа.

Государственный исполнитель в Постановлении об открытии исполнительного производства указывает о предоставлении нарушителю семидневного срока для самостоятельной оплаты штрафа ГАИ уже в двойном размере. Как оплатить штраф ГАИ в двойном размере государственный исполнитель не указывает. Двойная оплата штрафов производится по тем же реквизитам, что и оплата штрафа ГАИ в первоначальном размере. В случае если правонарушитель не уплачивает в семидневный срок штраф самостоятельно и не предоставляет государственному исполнителю документального подтверждения оплаты штрафа ГАИ в двойном размере, государственный исполнитель производит принудительное взыскание. При этом с нарушителя взыскиваются исполнительный сбор в размере десяти процентов суммы долга и расходы на проведение исполнительных действий. Расходы государственного исполнителя предусматриваются статьей 41 Закона Украины «Об исполнительном производстве». К таким расходам могут относиться:

— расходы на перевозку, хранение и реализацию имущества должника,

— расходы на услуги экспертов, в том числе оценщиков,

— расходы на перечисление денежных сумм взыскателю,

— расходы на проведение розыска должника и его имущества,

— расходы на публикацию объявлений с средствах массовой информации,

— почтовые расходы и расходы на ведение Единого государственного реестра исполнительных производств,

— иные расходы, необходимые для осуществления исполнительного производства.

Меры по принудительному взысканию штрафа ГАИ включают выявления всего имущества и банковских счетов должника, всех видов его доходов и получение долга из его денежных средств или от продажи его имущества. К неприятным моментам проведения мер по принудительному взысканию штрафа ГАИ относятся также наложенные государственным исполнителем аресты на автотранспорт должника в МРЭО, на недвижимое имущество в БТИ, на денежные средства на банковских, в том числе карточных, счетах. Арестованные автомобили задерживаются и помещаются сотрудниками ГАИ на специальные площадки и стоянки для временного хранения – штрафплощадки. Там они находся до тех пор, пока не будет произведена оплата штрафа ГАИ. Если денежных средств на счетах нарушителя недостаточно, осуществляется процедура реализации арестованного имущества. При этом оценивает имущество определенный исполнителем оценщик за счет должника, переоценка и торги также производятся за счет должника. Оценка квартиры обойдется в 500 – 600 грн., автомобиля – в 300 – 400, домашней утвари – от 20 до 100 грн. за единицу. Стоимость услуг по организации и проведению торгов составит 5 % от стоимости реализуемого имущества. Еще одной мерой воздействия государственного исполнителя за несвоевременную оплату штрафов является временное ограничение правонарушителя-должника в выезде заграницу. Такое ограничение вводится в судебном порядке на срок, пока не будет произведена оплата штрафов. Все эти меры направлены законодателем на мотивацию нарушителя должника задуматься о том, как оплатить штраф ГАИ.

Важным является момент выполнения законных предписаний государственного исполнителя при принудительном взыскании. В случае невыполнение законных требований государственного исполнителя – неуведомления нарушителем об изменении места проживания или места работы, неявка нарушителя без уважительных причин по вызову государственного исполнителя – на нарушителя-должника может быть наложен дополнительный административный штраф. Такой штраф налагается в порядке статьи 188-13 Кодекса Украины об административных правонарушениях в размере от 20 до 70 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, то есть от 340 до 1190 грн.

Увеличение штрафа ГАИ на примере минимального штрафа за превышение скорости в 255 грн. при его взыскании, а не добровольной уплате, происходит следующим образом.

Событие

Срок

Сумма к уплате

Составление Протокола о нарушении правил дорожного движения и вынесение Постановления о наложении штрафа ГАИ

255,00 грн.

Обжалование Постановления о наложении штрафа ГАИ

10 дней

255,00 грн.

Процедура обжалования Постановления о наложении штрафа ГАИ

255,00 грн.

Добровольная уплата после вынесения или оставления в силе Постановления о наложении штрафа ГАИ

15 дней

255,00 грн.

Открытие исполнительного производства и самостоятельное исполнение Постановления о наложении уже двойного штрафа

7 дней

510,00 грн.

Осуществление исполнительного производства по исполнению Постановления о наложении штрафа ГАИ

561,00 грн. + расходы гос. исполнителя

Неисполнение законных требований государственного исполнителя – неуведомление нарушителем госисполнителя об изменении места проживания или места работы, неявка нарушителя без уважительных причин по вызову госисполнителя

админштраф от 340 до 1190 грн.

901,00 грн. + расходы гос. исполнителя

Неуплата добровольно административного штрафа за неисполнение законных требований государственного исполнителя – удвоение штрафа

15 дней

1241,00 грн. + расходы гос. исполнителя

Начисление исполнительного сбора за принудительное взыскание штрафа за неисполнение законных требований государственного исполнителя

7 дней

1271,00 грн. + расходы гос. исполнителя

Читайте также:  Как оформить свидетельство об установлении отцовства

Транспортный налог в ДНР наглядно: за какое авто сколько платить

Уплата транспортного налога является обязанностью всех собственников автомобилей, квадрокоптеров весом свыше 30 кг, речных и воздушных судов и пр. Рассчитать налог удобнее всего с использованием онлайн-калькулятора. Принцип подсчета для организаций и физлиц не отличается. Важно проверять на сайте ФНС возможности получения федеральных и региональных льгот (автоматически не применяются, необходимо подать заявление в отделение ФНС РФ по прописке).

Статья 92. Общие положения

92.1. Транспортный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Законом, и обязателен к уплате на всей территории Донецкой Народной Республики.

Статья 93. Налогоплательщики

93.1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 94 настоящего Закона, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

93.2. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности, как доверитель.

Лицо, осуществляющее на основании доверенности право владения и распоряжения транспортным средством, при этом выступает в качестве налогового агента налогоплательщика.

Статья 94. Объект налогообложения

94.1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством.

94.2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не более 100 куб. сантиметров;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, и/или автомобили легковые с мощностью двигателя до 1500 куб. сантиметров, приобретенные за счет республиканского или местных бюджетов, и/или полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) субъектов хозяйствования, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и/или грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления органам исполнительной власти;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) транспортные средства домов-интернатов для граждан преклонных лет и инвалидов, детских домов-интернатов, пансионатов для ветеранов войны и труда, гериатрических пансионатов, реабилитационных учреждений для инвалидов и детей-инвалидов, которые финансируются из государственного и местного бюджетов;

9) транспортные средства специального назначения, оборудованные для использования больницами, станциями скорой помощи, ветеринарной медицины для выполнения их непосредственных функций по оказанию медицинской помощи населению и животным;

10) транспортные средства, владельцами которых являются лица, получившие в установленном законодательством порядке статус инвалида (не более одного транспортного средства на одно лицо). Если у лица, получившего статус инвалида во владении находится более одного транспортного средства, такие транспортные средства свыше одного облагаются налогом на общих основаниях. При этом, от налогообложения освобождается транспортное средство, ставка налога на которое меньше.

Статья 95. Налоговая база

95.1. Налоговая база определяется:

95.1.1. В отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 95.1.2 пункта 95.1 настоящей статьи), – как мощность двигателя транспортного средства в кубических сантиметрах;

95.1.2. в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, – как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

95.1.3. в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, – как валовая вместимость в регистровых тоннах;

95.1.4. в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 95.1.1, 95.1.2, 95.1.3 пункта 95.1 настоящей статьи, – как единица транспортного средства.

95.2. В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 95.1.1, 95.1.2, 95.1.3 пункта 95.1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 99.1 статьи 99 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» от 25 декабря .2015 г. №99—IНС (с изменениями) (далее — Закон) и регламентирует вопросы, связанные с уплатой транспортного налога в Донецкой Народной Республике.

1.2. Настоящий Порядок ра��пространяет своё Действие на всех физических и юридических лиц, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 94 Закона.

Код классификации доходов Название кода классификации доходов Счет Название счета
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25157347000018 Распределяемый бюджет г. Горловка
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25150347000026 Распределяемый бюджет г. Дебальцево
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25158347000039 Распределяемый бюджет г. Докучаевск
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25155347000043 Распределяемый бюджет г. Енакиево
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25159347000050 Распределяемый бюджет г. Ждановка
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25152347000057 Распределяемый бюджет г. Кировское
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25156347000064 Распределяемый бюджет г. Макеевка
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25153347000078 Распределяемый бюджет г. Снежное
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25158347000084 Распределяемый бюджет г. Торез
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25154347000088 Распределяемый бюджет г. Харцызск
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25150347000093 Распределяемый бюджет г. Шахтерск
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25156347000097 Распределяемый бюджет г. Ясиноватая
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25157347000115 Распределяемый бюджет Амвросиевский район
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25152347000314 Распределяемый бюджет Новоазовский район
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25154347000356 Распределяемый бюджет Старобешевский район
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25151347000371 Распределяемый бюджет Тельмановский район
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25151347000003 Распределяемый бюджет Буденовский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25150347000004 Распределяемый бюджет Ворошиловский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25159347000005 Распределяемый бюджет Калининский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25158347000006 Распределяемый бюджет Киевский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25157347000007 Распределяемый бюджет Кировский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25156347000008 Распределяемый бюджет Куйбышевский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25155347000009 Распределяемый бюджет Ленинский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25155347000010 Распределяемый бюджет Петровский район г. Донецк
12010200 Транспортный налог с физических лиц 25154347000011 Распределяемый бюджет Пролетарский район г. Донецк

Подоходный налог в ДНР, как и в России, составляет 13%. Он взимается с зарплат официально трудоустроенных на территории республики. С пенсий и иных социальных пособий отчисления не происходят.

Нотариусы обязаны удерживать по 5% от суммы сделки при продаже недвижимости, автотранспорта и перед вступлением в наследование.

Подоходное обложение рассматривается властями ДНР как главный бюджетообразующий сбор.

Калькулятор транспортного налога

Благодаря действующему в регионе закону №54 от 28.11.2002 г, Белгородская область ежегодно получает от плательщиков транспортного налога более 370 миллионов рублей в бюджет.

Официальный сайт Народного Совета — законодательного органа Донецкой Народной Республики. Публикация законов и других нормативных правовых актов, принятых Народным Советом Донецкой Народной Республики, считается официальной.

Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев транспортных средств, является региональным т.е каждый регион сам определяет величину порядок и сроки уплаты налога. Ниже приведены наиболее популярные транспортные средства каждого типа. В конце статьи Вы найдете ссылку на калькулятор транспортного налога на официальном сайте Министерства доходов и сборов в ДНР. Для оплаты налога необходимо обратиться в любое отделение ЦРБ и оплатить налог.

Налоговое законодательство в ДНР имеет очень большое сходство с тем, которое действовало до 2014 года. Среди налогов отсутствует НДС – наиболее весомый платёж по уровню администрирования и количеству затрачиваемой бумаги. Поэтому пока республика не имеет своего налогового кодекса. С принятием 3 августа изменений (Закон №247) налоговое бремя на физических и юридических лиц должно значительно снизиться.

Руководство самопровозглашённой Донецкой Народной Республики с 2014 активно занимается построением системы слаженного функционирования государственных органов. Одной из её главных составляющих является взимание в бюджет обязательных платежей. Налоги в ДНР не стали меньше, чем были до 2014 года. Недавно появилась информация о том, что руководство Народного Совета и Миндоходов, совместно с другими контролирующими органами готовится вновь дополнить базовое право.

Пригон авто в ДНР (Донецк), ЛНР (Луганск) из Европы, США и Грузии

  • до 5 лет – ставка налога составляет 100 процентов от вышеуказанной ставки;
  • от 5 до 10 лет – ставка налога составляет 80 процентов от ставки;
  • от 10 до 15 лет – ставка налога составляет 70 процентов от ставки;
  • от 15 до 20 лет – ставка налога составляет 60 процентов от ставки;
  • свыше 20 лет – ставка налога составляет 50 процентов от ставки.
  • в случае задолженности на срок до 30 дней включительно штраф составит 10% от суммы налога;
  • при задолженности на срок от 30 до 90 дней штраф — 20% от суммы налога;
  • в случае задолженности на больший срок штраф — 50% от налога.

Расчет транспортного налога — калькулятор 2022

В 2022 году частным лицам и некоторым предпринимателям государство списало задолженность по транспортному налогу, которая образовалась до 2022 года. Об этом заявил президент России Владимир Путин во время одного из обращений по телевидению. Проверить списание задолженностей можно в налоговой службе или через сайт «Госуслуги».

Транспортный налог – это вид обязательного платежа для граждан имеющих в собственности автомобиль, зарегистрированный на территории Российской Федерации. Для расчета в 2022 году потребуется знать количество лошадиных сил и ставку транспортного налога в зависимости от места регистрации. Чтобы облегчить подсчет используйте онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать транспортный налог буквально в несколько кликов. Вам понадобиться только ПТС или свидетельство о регистрации ТС.

Транспортный налог в ДНР / ЛНР. Правила и Калькулятор.

Реквизиты удалены, потому что они постоянно меняются. Актуальные реквизиты можно узнать в МРЕО или в банке.

Внимание! Информация на сайте носит ознакомительный характер. Всю подробную информацию, а также реквизиты узнавайте в соответствующих инстанциях!

В непризнанных республиках ЛНР и ДНР, также как и в других регионах страны, принят официальный законопроект, обязующий каждого собственника автотранспортного средства оплачивать налог по фиксированной тарификации.
Уплата транспортного налога осуществляется после прохождения регистрации в налоговой службе, по месту проживания. Срок регистрации и внесения платежа продлен до 1 декабря (ранее закон предусматривал потребность оплаты не позднее 1 октября).
Транспортный налог ДНР, ЛНР оплачивается владельцами транспортного средства, независимо от вида.

Налогообложению подлежат:
• легковые и грузовые авто;
• 2-х-колесный транспорт категории «мото»;
• гусеничные машины, а также авто на пневматическом ходу;
• автобусы, микроавтобусы;
• самолеты, вертолеты и другой транспорт воздушной категории;
• водный транспорт (яхты, корабли, катера и т.д.).

Расчет транспортного налога зависит от некоторых факторов:
• вид транспортного средства;
• объем цилиндров;
• валовая вместимость;
• тяга двигателя и т.д.

Транспортный налог для физических и юридических лиц на территории Луганской и Донецкой Республики просчитывается в рублях, по действующей тарификации.

Оплачивать транспортный налог 2017 в ЛНР и ДНР обязаны все собственники транспортных средств, что предусмотрено законом, принятым местной властью в мае 2016 года. Для внесения оплаты, потребуется предварительная регистрация в Государственном комитете налогов.
Владелец транспортного средства должен предоставить в соответствующие органы перечень документации:
• паспорт + ксерокопия;
• идентификационный код + ксерокопия;
• технический паспорт ТС + копия;
• регистрационный талон или нотариально заверенная доверенность;
• личное заявление плательщика (заполняется по образцу);
• ксерокопия временного талона о регистрации;
• граждане льготной категории также могут предоставить официальный документ, подтверждающий данный статус.

Рассчитать точную сумму к оплате можно самостоятельно. На сайте налоговой службы функционирует специальная программа «транспортный налог – калькулятор».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *