Что должно быть в лодке для гимс не подлежащей регистрации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что должно быть в лодке для гимс не подлежащей регистрации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Для номерных знаков плавсредств малого размера в ГИМС также существуют определенного рода правила, которые необходимо выполнить владельцу. В этом вопросе, придерживаясь ранее взятого образца, конечно, проведем череду сравнений и в этой области. Раньше, например, в 2021 году регистрационный номер представлял собой совокупность семи различных знаков. Здесь использовались как цифры, так и буквы. Этот номер должен был наносится на обе стороны судна: внутреннюю и внешнюю.

Регламентация процесса регистрации. Новая

Правила регистрации маломерного судна постоянно подвергаются пересмотру, зачастую приобретают новый облик или даже разные прочтения. Все нюансы отражены в этой части статьи.

Проще всего понять и оценить весь масштаб изменений в регламенте возможно только на конкретном примере. Представим, что некоторое плавстредство имеет определенную массу снаряжения, которая составляет 110 кг. Раньше, до внесения изменений в правила, к такому судну возможно было прикреплять двигатель с мощностью равно 9,9 лошадиных сил, что позволяло даже не ставить на учет и не проходить регистрации плавательного средства в определенных органах. В подобном случае вес лодки совместно с мотором исчислялся 200 килограммами.

Новый регламент заставляет владельцев водных транспортных средств учитывать такой вес мотора, максимальная мощность которого позволена непосредственным производителем плавсредства. Допустим, изготовители лодки указали в паспорте изделия, что максимальная мощность любого двигателя, возможного к применению, может быть равна 50 лошадиным силам. Подобный мотор на сегодняшнем рынке имеет вес приблизительно сто килограммов.

Таким образом, выходит, что суммарный вес транспорта и двигателя, несомненно, будет значительно превышать указанную в Федеральном законе норму в 200 килограмм. Теперь другого выхода, кроме регистрации плавательного средства в органах, производящих контроль, нет.

Главные изменения 2022 года, которые действуют и в 2023-ем

  • Утратил силу Приказы МЧС России от 24 июня 2016 г. N 340 и от 24 июня 2016 г. N 339.

В них были прописаны предыдущие правила и регламент. Это не означает, что все начинается с 2022-ого с «чистого» листа. Многие моменты в новых правилах прописать «забыли». Так, что далеко старые скрижали можно не убирать, кое что все-таки придется брать и оттуда, пока не утрясется и не внесут правки.

Самые важные изменения затронули Реестр маломерных судов:

  • Реестр официально ведется в электронном виде, как единый документ для всей России.
  • Заявления о регистрации будут приниматься, в основном, через портал Госуслуг.
  • Судовладельцу будет выдаваться электронный судовой билет и (по желанию) бумажный. Правда вид теперь у него, судя по Приложению, не привычная и удобная «корочка», а простыня формата А4. Оба выданных варианта будут иметь одинаковую силу.

По сути, в период 2022-2023 мы официально и повсеместно перешли на единый электронный Реестр со всеми плюсами и минусами современных технологий. Это принципиальный момент, который позволяет понять те нововведения, с которыми нам жить в 2023.

Техосмотр маломерных судов в 2021 какие документы нужны для техосмотра

Министерства транспорта РФ об утверждении правил плавания по внутренним водным путям РФ.

Здесь нужно сказать, что составлен определенный и довольно ограниченный перечень водных объектов, которые подпадают под внутренние водные пути. Требование об обязательном наличии на судне УКВ радиостанции не распространяется на маломерные суда, которые будут эксплуатироваться за пределами внутренних водных путей.

Надо понимать, что, допустим, Волга — это внутренний водный путь, а какой-нибудь приток Волги не является внутренним водным путем. Какие действия может предпринять инспектор ГИМС, если на воде судоводитель отказывается останавливаться, предъявлять документы или вообще начинает убегать от инспектора? Стрелять он имеет право? Амаяк Нуникян: Нет.

У государственного инспектора по маломерным судам отсутствуют полномочия по задержанию нарушителей. 3. документ, удостоверяющий личность заявителя; 4. документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения маломерным судном; 5.

техническую документацию на переоборудование маломерного судна (в случае переоборудования маломерного судна). Основанием для получения отметки в судовом билете о допуске маломерного судна к плаванию является заключение о годности маломерного судна к плаванию в определенном районе безопасного плавания маломерного судна в морских, прибрежных морских и внутренних водах. Перечень вопросов, наиболее часто задаваемых гражданами по регистрации и аттестации 1.

Читайте также:  ИП без работников: какую отчётность сдавать?

Важно Инспекторы Центра ГИМС МЧС России по Республике

Что должно быть в лодке ПВХ с мотором, гребных лодках, байдарках согласно правилам ГИМС

N п/п Наименование предметов средств безопасности Байдарки Гребные надувные лодки вместимостью до 3 человек, не имеющие жесткой слани Гребные лодки, гребные надувные лодки, имеющие жесткие слани, надувные лодки вместимостью более 3 человек, не имеющие жесткой слани Моторные маломерные суда длиной до 6 метров
Индивидуальные спасательные средства
1. Индивидуальные средства безопасности По числу находящихся людей на борту
2. Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров 1 1 1
Спасательное оборудование
3. Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) 1 2 2 2
4. Огнетушитель
5. Один черпак или ручной насос 1 1
6. Звукосигнальное устройство 1 1 1 1
Средства безопасности при ЧС:
7. Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета + +

Есть повод оштрафовать?

Заместитель директора заповедника «Ростовский» Александр Липкович по роду своей деятельности знаком со многими рыбаками, и, по его мнению, ужесточение правил – еще один повод собрать побольше штрафов.

«Не понимаю, зачем спасжилет, если ты рыбачишь на мелководье? Рыбаки-любители сейчас и так запуганы разными штрафными санкциями из-за нового закона по рыболовству, который запрещает ловить «недомерков». Получается, чтобы избежать штрафных санкций, каждую рыбину теперь нужно измерять линейкой», – сетует Александр Липкович.

Надо сказать, что ограничения коснутся не только рыбаков. Владельцам прогулочных катеров и мелким бизнесменам, катающим пляжников на «бананах», «ватрушках» или парашютах, нельзя будет этого делать вблизи плавательной зоны пляжей.

Штрафы на воде для маломерных судов и их владельцев 2021

В прошлом году был принят Федеральный закон 217-фз от 27.07.19 о внесении дополнений в Кодекс об административных правонарушениях. Были существенно увеличены штрафы и наказания , в том числе связанные с маломерными судами.

Поскольку близится открытие навигации на всех водоемах страны, то полезно будет напомнить о том, что и как будет наказываться. Например, если раньше лишение прав на управление маломерным судном следовало только за управление судном в нетрезвом виде, то сейчас увы, перечень расширился существенно. Но, пожалуй сделаем обзор по порядку, комментируя, как может применяться та или иная статья.

Статья 11.7. Нарушение правил плавания

Для нас, водителей маломерных судов, актуальна вторая часть этой статьи.

2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков —

влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.

Видим очень большой разброс наказаний за нарушения. От пятисот рублей, до лишения права управления на полгода. А в чем разница? Чем будет руководствоваться должностное лицо, выбирая степень наказания? В теории — степенью тяжести нарушения. То есть, если вы среди белого дня рассекаете водную гладь с неясно читаемым номером, и не создали при этом ни для кого угрозы, то скорее всего «для профилактики» инспектор ГИМС выпишет 500 рублей, если маломерное судно ночью будет без огней стоять на судовом ходу, подвергая риску и себя и мешая проходящим судам, то скорее всего это будет лишение прав. (Это в лучшем варианте, если не причинен никому ущерб, и угроза движению не реализовалась в аварию)

Существует распространенное заблуждение, что инспекция ГИМС смотрит только за зарегистрированными судами. Отнюдь, есть четкое примечание в кодексе к этой статье :

Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

Всё! Никаких «зарегистрированных в установленном законом порядке». Любое судно попадающее под эти критерии не должно нарушать правила, другое дело, что при отсутствии прав нельзя лишить и права управления.

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —

Читайте также:  Как оплачивается потребление электроэнергии без счетчика?

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Что это означает в переводе с казенного на русский? Вроде понятно — ТО надо раз в 5 лет проходить, если твоя лодка зарегистрирована, или получаешь штраф. Но вот два острых момента особенно актуальны :

1- «нарушение ограничений по району и условиям плавания». Многие ли из нас помнят, какой район плавания записан у них ? Напомню районы плавания это то , что обозначается буквами МП (морские водные пути), ВВП (внутренние водные пути — то есть реки и озера с обозначенной навигацией),ВП (водные объекты без обозначенных навигационных путей)в правах и судовом билете и, например, если у вас в правах например нет района МП (морские водные пути), то на Финском заливе вас не спасает от штрафа в 5000 рублей даже техосмотр и полная комплектация лодки. Равно как если у вас есть права на МП, но в судовом (пункт 17.1 этой неудобной простыни) не написано «годен на МП», то снова на заливе вас ожидает неприятность означенного масштаба. Но ладно, если б было все так очевидно, но есть еще «условия плавания», которые в судовом билете раньше обозначались как формула, ограничивающая ваши возможности по высоте волн и удалению от берега(укрытия). Теперь эти параметры скрыты в билете за словами «Категория сложности, район плавания», например практически у всех рыбацких маломеров стоит кс IV р IV, что это значит? Это значит, что лодка (катер) может ходить в районах МП и ВВП (ВП- по умолчанию) , относящихся к 4 категории сложности и с требованиями безопасности 4 разряда. А вот что это на практике ограничивает? Оказывается 4 разряд это как раз и есть ограничения по удалению от берега и высоте волны.

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице. 6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

Правила поведения на катере. Что запрещено, что разрешено.

Разрешено:

Кричать, смеяться, веселиться, прыгать от счастья, выходить на нос катера ( в безопасном месте), фотографироваться, пользоваться всеми дополнительными функциями, установленными на катере в неограниченном количестве, также разрешено пользоваться каютой, включать свою музыку, громко настолько, насколько позволяют уши.

Употребление алкогольных напитков на борту катера, разрешено.

Запрещено:

  • Мешать капитану управлять судном.
  • Нарочно пренебрегать правилами техники безопасности.
  • Игнорировать требование капитана о соблюдении правил безопасности.
  • Прыгать в воду, а также погружать ноги, руки, и другие части тела в воду.
  • Создавать экстремальные ситуации, которые могут повлечь за собой последствия.
  • Катание на ватрушке проходит исключительно в спасательном жилете.

Ну, а теперь, когда мы знаем уже почти все про материалы, из которых изготовляются надувные ПВХ-лодки, можно перейти и к самим лодкам, точнее, их выбору под конкретные задачи рыбалки.

Если ваши рыбалки вряд ли будут проходить дальше небольших лесных озер и некрупных речек или, в крайнем случае, вблизи берега на больших акваториях с соблюдением необходимых мер предосторожности, оптимальным выбором для таких рыбалок будет категория одно- или двухместных гребных лодок размером от 2,35 и до 3,10 м. Эти лодки имеют заявленное водоизмещение, как правило, до 225 кг, поэтому не требуют регистрации в ГИМС МЧС.

Внешне они представляют из себя замкнутый или О-образный баллон, разделенный в миделе (по сечению наибольшей ширины) на две секции герметичными перегородками. Нет необходимости перечислять наиболее подходящие модели таких лодок, отдавая кому-то пальму первенства, что будет не совсем справедливо. Они есть в производственной программе практически у всех отечественных производителей.

В каких случаях требуются права на катер

Права на управление маломерным судном необходимы для управления судном, подлежащим регистрации в реестре маломерных судов.

Не подлежат регистрации маломерные суда, масса которых не превышает 200 кг, и мощность установленного двигателя не превышает 10 л.с. То есть права на управление катером (маломерным моторным судном) требуется, если мощность двигателя находится в пределах от 10 до 75 л.с., а полная масса укомплектованного катера с мотором превышает 200 кг.

Читайте также:  Замена водительских прав иностранным гражданам в РФ в Москве в 2023 году

Масса катера определяется не по паспортным данным, а взвешиванием вместе с мотором и полной комплектацией необходимых средств.

В случае если мощность двигателя катера превышает 75 л.с., то он выходит за категорию маломерного судна, и поднадзорен речному или морскому регистру.

Нормы оснащения маломерных судов

Не секрет, что рыболовы, в подавляющем большинстве случаев, используют небольшие лодки без мотора или с мотором. Поэтому подробно остановимся именно на таких лодках. Маломерные суда длиной более 6 м и с числом пассажиров более 12 для любительской рыбалки используют крайне редко. Информацию о них мы сознательно опускаем для лучшего восприятия и без того сложного и запутанного законодательства, чтобы не пропустить самого важного.

Итак, вот наиболее часто используемые для любительской рыбалки лодки, которые, согласно законодательству, необходимо оснащать спасательными средствами и оборудованием:

  • гребные лодки;
  • гребные надувные лодки, вместимостью до 3 человек, не имеющие жесткой слани;
  • гребные надувные лодки, имеющие жесткие слани;
  • надувные лодки, вместимостью более 3 человек, не имеющие жесткой слани;
  • моторные маломерные суда длиной до 6 метров.

Ниже приведен перечень оснащения именно для этих видов маломерных судов (лодок).

Регистрация лодок ПВХ в Эстонии

На территории государства действует Закон «О безопасности мореплавания». Согласно части 1 статьи 371 Закона, граждане Эстонии, а также соискатели на получения вида на жительство в стране, физические и юридические лица, для передвижения по внутренним водам обязаны зарегистрировать свои плавательные средства.

Расценки:

  • За постановку на учет и изменение регистрационных данных взимается пошлина 37,5 Евро.
  • Вызов специалиста для освидетельствования лодки – 12,5 Евро.
  • Утеря или уничтожение в результате непредвиденных обстоятельств регистрационных документов и, соответственно, переоформление стоит 6,25 Евро.

Как выбрать подходящий катер

Для того, чтобы правильно выбрать катер, нужно учитывать следующее:

01.

Количество пассажиров.

Если Ваша компания до 8 человек, то вам подойдет любой катер.

если же более, то катер «Легенда» готов принять на борт до 10 человек, а «Эндорфин» до 12 чел. От 10 до 40 человек — мы готовы предложить Вам сразу несколько катеров по специальной цене. ЧЕМ БОЛЬШЕ КОМПАНИЯ, ТЕМ ВЫГОДНЕЕ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

02.

Выбор маршрута и цель поездки.

В этом Вы можете довериться нам. Расскажите нам подробно о целях аренды катера и своих пожеланиях, и мы поможем Вам подобрать правильный и интересный маршрут.

03.

Дата и время поездки. Предварительное бронирование.

Для заказа катера на важное для Вас мероприятие делайте бронь заранее Предоплата за бронирование составляет 1000 рублей и входит в стоимость прогулки При отмене бронирования деньги возвращаются, если отмена произведена не позднее 3-х дней до назначенной даты и времени.

04.

Дополнительные услуги.

Мы готовы предложить услуги квалифицированных специалистов

  • гид ( в том числе и иностранный)
  • фотограф
  • декоратор
  • аниматор
  • флорист

Такая лодка, компактная и легкая — отличное средство для рыбалки, На нем удобно добираться с катера или яхты до берега, охотиться в зарослях.

До 2021 года владельцев удручали бюрократические проволочки при оформлении надувного судна. Теперь упразднено понятие «грузоподъемность», внесена ясность в вопросе с общим весом: становиться на учет стало легче.

Если у вас двухместный трехметровый агрегат с 5-сильным мотором, то не беспокойтесь, нужно ли регистрировать надувную лодку ПВХ, или нет. Ответ отрицательный.

Однако, средства передвижения могут быть оснащены электромоторами, развивающими 20 км/ч, или бензиновыми двигателями, отдающими 30 км/ч. Последние — тяжелые и мощные — устанавливают на 20-метровые надувные суда с общим весом более 200 кг. В этом случае владельцам необходимо регистрироваться, получать права, проходить техосмотр каждые 5 лет. За уклонение от ТО положен штраф от 500 до 1000 руб.

Регистрация лодок ПВХ в Эстонии

На территории государства действует Закон «О безопасности мореплавания». Согласно части 1 статьи 371 Закона, граждане Эстонии, а также соискатели на получения вида на жительство в стране, физические и юридические лица, для передвижения по внутренним водам обязаны зарегистрировать свои плавательные средства.

Расценки:

  • За постановку на учет и изменение регистрационных данных взимается пошлина 37,5 Евро.
  • Вызов специалиста для освидетельствования лодки – 12,5 Евро.
  • Утеря или уничтожение в результате непредвиденных обстоятельств регистрационных документов и, соответственно, переоформление стоит 6,25 Евро.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *